Ииии вот он первый обзор, который я делаю на блог, который мне оставили в комментариях! 
Перейдем сразу к делу! Пишу обзор про этот блог, потому что мне он очень понравился. Создатель блога - Василий Шульга показался мне очень трудолюбивым человеком, который вечно напишет что-то необычное и новое. Итак! Блог у него не только про Гугл Хром, но и вообще про все, что касается гугла. Пишет очень хорошо и с подробными картинками. Мне наверное больше всего понравились вкладки блога, которых он сделал раскрывающимися... 



Не могу не отметить, что Василий не только просто пишет про гугл-сферу, но и сам в ней очень сильно интегрирован и работает в ней немало. Мне кажется, что именно такие люди и потянут наш, еще не совсем приноровившийся к гуглу, народ. У него и комментарии от гугла, и страничка, куда подписаться - от гугла, и просьбы ставить +1 и поделиться по стилю гугла... Ну..  Мне лично понравилось.

Я посчитал нужным читать и подписываться к нему. Потому что данный гугломен пишет очень качественные посты и почти каждый день будет радовать вас все новыми и новыми интересностями. 

Будьте с ним: http://allvictory.blogspot.ru/

И еще.. Да! Это правда! Я сделал свой первый обзор на блог, который был оставлен в комментах тут. Так что оставляйте ссылки, на вкладке "покажи блог" и я обязательно к вам загляну в гости. Если я соглашусь, то отвечу именно на ваш комментарий, потом вы становитесь читателем этого блога (это условие) и я пишу статью про ваше детище.

Оставляйте здесь свои лайки, делитесь у себя статьей и станьте моими читателями (я выбираю блоги для обзора и среди своих читателей)! Всем удачи и пока!

4 коммент.:

  1. Начал читать Василия еще на reDroid, потом и на его блог перешел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень трудолюбивый человек и мастер своего дела !

      Удалить
  2. Темка интересная. Кстати про Google+ и другие гУглы много вопросов есть. Неотвеченных ранее.. так что большой Спасиб) и обнималки

    ОтветитьУдалить

 
Toggle Footer