12 коммент.
Всем гостям этого блога раздаю приветы! 

Вы находитесь в блоге бывалого блогера, а значит, тут вы будете читать мои интересные измышления на счет всей этой сферы. Я не буду писать про блоги, где вам так "искусно" впаривают про всякие там сео-оптимизации, быстрые заработки итд. А интересовать меня будут блоги нормальных, адекватных и порой даже простых людей. 
Буду отбирать и обозревать самые интересные (для меня) блоги, микроблоги, странички и сайты. Блоги - полезные, веселые, мудрые и жизненные. Оставляйте под этой записью ссылки на ваши блоги, микроблоги, странички! Я на них обязательно посмотрю. Становитесь читателями блога (я буду отбирать блоги и из числа моих читателей) и читайте все новые и новые статьи! Блог будет обновляться почти каждый день!
В общем, просто начнем!



Следующее
Previous
This is the last post.

12 коммент.:

  1. Отличная идея! Ибрагим, ты прям идейный вдохновитель. Удачи тебе в этом блоге. Думаю у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрааа!!! Ты первый комментатор))) спасибо) Будем стараться! про тебя обязательно напишу братка. Стань итателем блога. Вон справа "фанатики" написано. Присоединяйся!)))

      Удалить
    2. Да вижу я. Я щас с телефона. В город уехал.

      Удалить
    3. понятно.. дуввай удачи тогда)

      Удалить
  2. Доброго времени суток, Ибрагим. А ты только о блоггерах пишешь? У меня есть сайт на joomla, хотелось бы услышать твоё мнение о нём. Правда сайт очень специфический, и, если, не по твоей теме, то я не обижусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин, мне б ссылку на ваше детище))0 вы скиньте и все.. а появится оно тут или не появится - это уже будет мое усмотрение.. но и я вас очень прошу не обижаться если вдруг не появится.. ссылку мне дайте плыз)

      Удалить
  3. Блог "Всё о Google и Chrome". Рад буду новым посетителям: Allvictory.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим.. если понравится обзор будет тут ..

      Удалить
  4. Goalstube.ru Основная идея - это обзор видео с официальных каналов клубов (футбольных, хоккейных), спортивных организций и турниров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такой тематики блоги мне нужны были тоже. хорошо. вот только условие одно.. (потом напишу про это) станьте читателем этого блога и я напишу обзор! Потом поделитесь у себя в соцсетях статьей тоже ;) удачи, ваш обозреватель

      Удалить
  5. Интересная идея! Поддерживаю http://gesiona.blogspot.ru/
    Мой об отношениях, об Он и Она, об Элладе и приключениях, творчестве - вязании всяком и разном разноцветно-цветном, разукрашенным крючком и в общем, заходите-заглядвайте)) Рада буду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я напишу про вас в ближайшее время даст Бог)

      Удалить

 
Toggle Footer