Так, как я эгоист и люблю писать про жизненные блоги - я пожалуй с себя и начну, то есть со своих блогов. Тем более, что я пока что созываю народ в этот блог и, если я начну писать заумные и ну ооочень крутые статьи - все равно особо никто их и не увидит. Итак, я бы хотел сегодня обозревать "Блог Ибрагима" и немного разнообразить этот блог. Будет чем-то вроде показа того, как я буду обозревать блоги. Начнем пожалуй...

"Блог Ибрагима" начал действовать примерно с декабря 2012 года и на данный момент собрал некоторую свою аудиторию и блог обновляется почти каждый день. пишется в основном про себя самого, про мое окружение и про нас с вами, как таковой. Но я не брезгаю постами про медицину, обзорами на понравившиеся фильмы, творческие посты - это обычно проза или стихи, ну и на тему Hi-tech иногда пишу.



Тематически блог не разделен, а только имеются метки справа, откуда люди могут читать то, что по душе. Пишется легко и вроде бы грамотно. простой язык и теплое общение со своим читателем, делают этот блог укромным местом многих, кто любит товрить добро и поразмышлять о жизни.

У автора имеется аккаунт в твиттере и два паблика в вконтакте и фейсбуке. в последние две обычно заливаются линьки с блога и только иногда пишутся средние философские посты.

В описании блога автор четко дал понять, что пишет тогда, когда того желает душа. А это значит, что человек за моральное и духовное воспитание общества, за слом стереотипов и за дружбу народов. Язв, мата и агрессивной неполиткорректности не наблюдалось. И это примерно все про "Блоги Ибрагима".

В скором времени я начну писать и про другие блоги рунета, не менее интересных, чем первый. Во вкладке "Блоги" - вы найдете краткий список всех блогов, которых я буду потихоньку обозревать.

Всем удачи! Всем спасибо! Ставьте палец вверх и поделитесь постом у себя! И да... Оставляйте в комментах ссылки на ваши интересные блоги. Становитесь читателями, потому что я буду выбирать и из числа читателей этого блога!

Ссылка на "Блог Ибрагима":
 http://ibragima.blogspot.com/

7 коммент.:

  1. тебе не кажется, но рекламки уж что-то много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DDDDDD это полезно))) мне кажется, что без них тут было бы скучно DDDD

      Удалить
    2. ОК уберу канеш несколько вещей)))

      Удалить
    3. а там , мне понравилось очень, своеобразно пишешь

      Удалить
    4. спасибо Юра! Рад стараться! Дальше-больше ;))))

      Удалить

 
Toggle Footer