Ну-с, чего нам ждать и грустить? Лучше напишем еще одну статью, да? :) Да! Я так и думал. Приступаю.
Сегодня я бы хотел показать вам еще один интересный блог. Ну, это конечно же не блог какого-нибудь известного чувака и все такое, но вашего внимания это точно стоит. Блог казалось бы простого подростка, но давайте приглядимся! Мне очень понравился его простой и в то же время для его годов - умный блог. Его зовут Юрий Белецкий, и он подросток из сказочного Уссурийска. Встречайте!




По какой-то причине блог так и называется - Юрий Белецкий. Наверное ему так захотелось написать, ну или он еще думает, как его назвать. В любом случае сойдет и так. В описании блога Юра написал, что это блог типичного подростка из типичного городка. Но мы-то с вами сейчас узнаем, что не типичный-таки он подросток получается. Пролистав несколько страниц его, еще свежего (недавно созданного) блога, я понял, что мальчик-таки талантливый. 

Он закончил школу искусств, прекрасно владеет своим родным - русским языком, отлично учился в школе, умеет играть на музыкальном инструменте (за что имеет несколько наград по своей области) и много-много чего, чего мы наверняка не знаем. Ну совершенно не обычный подросток! Пример не иначе!

Юра любит путешествовать и рассказывать о своих переживаниях и о местах, где он побывал. Радует он нас и поучительными, информативными постами. Для своих молодых лет парень не плохо пишет я вам скажу. Тут и грамота, тут тебе и юмор местами, тут тебе и картинки поставленные в свое время и месте.


Наверное мне все так и понравилось бы, если бы только не одно "НО". Уж бледный вид у его блога получается. Можно было конечно же добавить чуть колорита в блог. Но! Это его авторский блог, так что... И скажу, что главное это не вид блога, а суть. Сути-то как раз-таки у Юры хватает. 

В общем, что у нас есть? Есть НЕ ванильный (что есть хорошо) блог очень талантливого, любящего путешествия и людей - мальчика. Спасибо ему за такой блог в просторах сети. Читайте его: http://ybeletsky.blogspot.com/

Ну, а я вам напоминаю, что я ищу блоги для обзоров и прошу вас оставлять свои ссылки, ну или просто становитесь читателями этого блога и тогда я сам вас найду и начну обозревать (если мне понравится конечно же). Можно твиттер, блоггер, паблики итд.. Нет! Не жж! Ну ладно-ладно.. жж тоже оставляйте... Все! 
Ставьте внизу лайки, делитесь постом с другими и, читайте только интересные блоги!

5 коммент.:

  1. Нифига круто-то как. Ох, Ибрагим, спасибо большое тебе. Обзор реально хороший сделал! Первый обзор сделал, про меня, про блог, да и вообще. Создавая блог, вообще не думал о чем-то, думал просто буду мыслишьки писать, а тут вон как еще месяца не прошло и такой подарочек, хотя знал, что напишешь но все равно круто так. Хорошо у тебя получается обозревать блоги, интересно будет посещать блог, наверно быстро станет популярным, все будут писать, сделай обзор мне мне. Так что, удачи тебе. ! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах))) да ладно! Аминь бро! Аминь))) про тебя не один я будет писать так что... Продолжай свое светлое дело ;)

      Удалить
  2. Нифига круто-то как. Ох, Ибрагим, спасибо большое тебе. Обзор реально хороший сделал! Первый обзор сделал, про меня, про блог, да и вообще. Создавая блог, вообще не думал о чем-то, думал просто буду мыслишьки писать, а тут вон как еще месяца не прошло и такой подарочек, хотя знал, что напишешь но все равно круто так. Хорошо у тебя получается обозревать блоги, интересно будет посещать блог, наверно быстро станет популярным, все будут писать, сделай обзор мне мне. Так что, удачи тебе. ! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший у вас блог, но растянутый шрифт выедает глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь, что шрифт нравился мне больше всего из этого блога.. Мой друг! Подскажите... Вы читаете блог через компьютер или телефон???

      Удалить

 
Toggle Footer