Однажды, мой друг спросил меня в твиттере: "Кого мне посоветуешь зафолловить?". Я тогда ему ничего не смог ответить, потому что у меня какая-то аномалия с быстрыми "вспоминаниями". Но вот внезапно вспомнив про тот его вопрос я вспомнил тех людей, которых стоило ему начать читать, и теперь я точно знаю, кого я ему посоветовал бы. Я не понимаю, как я мог позабыть о таком светлом человеке, как Михаил Самарский - писатель, блогер и основатель фонда "живые сердца" и многое другое.


В общем, я наверное долго не буду расписывать какой он человек (ибо не перечесть), а просто скину вам ссылку, где вы можете подробно про этого чудо-человека узнать: http://mishasamarsky.ru/smi/index/ru/ . Это его сайт, где, кстати вы можете заказать его же книги, найти его блоги и многое другое. 

Его блог мне показался интересным, потому что Михаил Самарский удивительный человек, и это он доказывал не раз. В первый раз он удивил, когда ему было 13 лет и он написал свою первую книгу "Радуга для друга". Его основной блог (как я знаю) находится на платформе живого журнала. Кроме жж, есть у него и твиттер, где тоже не мало читателей. Пишет он в основном о своей родной стране, об обществе и о своем досуге. Пишет про свои книги и просто про все свое окружение, пропуская все это через призму своего мировоззрения. Михаил Самарский достоин, чтобы его читали! Кто, если не он?! 

Его твиттер: https://twitter.com/MishaSamarsky

2 коммент.:

  1. дааааа, я вспомнил, где я первый раз увидел его. Кажется на Пусть говорят на 1 канале. Да, да. Я еще потом в нете погуглил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно его я тебе посоветовал бы прочесть))) он хороший парень и он читает меня в твиттере.. мы с ним несколько раз переписывались. он добрый и отзывчивый парень..

      Удалить

 
Toggle Footer