Совершенно новым подвидом блогов обернулся для меня блог особы под именем Наталья Баца. Ее блог "Тексты Эллады" сразу показался мне интересным. Блог скорее всего творческий и создан хозяином для того, чтобы показать свой увлекательный мир и свои способности копирайтера. По видимому она пишет неординарные интересные статьи для разный сайтов, а может даже и для журналов.


Такие выводы я сделал почитав главную страницу блога Натальи Баца. Да, да! У меня такая вот способность! А иначе зачем мне надо было создавать такого рода блог! Так вот... "Тексты Эллады" - блог совершенно не похожий на другие и скорее всего специализируется на разрешении вечно трудной задачи "он и она". Большая находка для тех, кто любит драматургию, театры и вообще ведет культурный образ жизни. Пишет Наталья непринужденно, легко и понятно. В правой колонке расставила свои контакты, визитки, а также рекламку. Блог получился теплым и сочным. Несмотря на бедное оформление статьи тут очень богато написаны.

На последок наверное мне хотелось бы посоветовать Наталье поменять оформление блога (хотя это не обязательно. Главное - это внутреняя состовляющая блога). Но все же можно было бы сделать непохожим на других.
Что ж дорогие мои читатели, ловите ссылку на ее блог:

А также не забываем ставить лайки, подписываться на обновления (можно и на мой твиттер) и оставлять ссылки на свои блоги, если они блещут чем-то необычным! Всем удачи! ;)

2 коммент.:

  1. Благодарю за комментарий к моим текстам) Неужели б л е д н ы й? В п л о х о м цвете? А дизайнеры говорили, что "приятный".
    Это можно исправить, не вопрос. Вопрос: на какой? *;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это уже ваще дело))) а так можно итак оставить )))

      Удалить

 
Toggle Footer