No Comment
Много интересных блогов за это время я повидал, но писать про них у меня не было времени. Да что уж там, у меня даже на главном блоге писать не было времени. Одно слово - учеба! Но на этот раз я не смог не написать, потому что увидел настоящий потенциал и настоящее старание. Хочу представить вам блог Дарьи - блог жизненный и порой, вы сами строите весь контент этого блога. Предлагаю немного обсудить ее блог...


Я наверное один из тех, кто наблюдал ее блог почти от начала начал. Он менялся со временем и, надо сказать, что в лучшую сторону. Неизменным наверное оставался верхний сайт-бар. Это милые три фотки Даши, на которых она дает нам понять, что тут ее территория. 

Немного критики
В блоге преобладают цвета хаки, как и у меня в главном блоге. Но немного отвлекает количество гаджетов, установленных в блог по всем его сторонам. Некоторые даже не грузятся, но это не у всех конечно же. У меня вот например ну совсем не работают функция комментариев. Ну никак. Не приятны глазу и шрифт основной - он мелкий и светловатый. Надо отрегулировать ширину блога и акцентировать внимание на ширине боковых блоков. Убрать бы и не нужные гаджеты, хотя этот вопрос можно оспорить.

Любите
Любить этот блог можно во-первых из-за ее хозяюшки. Она очень старательная и никогда не оставит блог свой без внимания на долгое время. Она думает о своих читателях, и этому доказательство ее голосование, которое она установила в верхней части блога. Я лично проголосовал, чтобы она писала что-то из личного опыта. Уж больно мне нравится, когда человек рассказывает про свой внутренний мир и не только. Она хорошо пишет. Акцентирует внимание на своих инстаграм,  твиттер, которые пока, по непонятным причинам не так сильно развиты. По моему это дело надо исправлять ;). 

Так что читайте ее http://freedarya.blogspot.com/ , мои дорогие читатели и вы не пожалеете, ибо Ваш покорный слуга советует Вам только хорошее, только душевное! И будьте со мной тоже! До встреч! :*

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Toggle Footer